Типы и конструкция временных дорог в ППР

Типы временных дорог в ППР

Тип и конструкция временных дорог в ППР зависят от грузонапряженности, типа автотранспорта, грунтовых и гидрогеологических условий.

Дороги могут быть следующих типов:

  • простейшие – естественные грунтовые или улучшенные минеральными материалами (песок, щебень, гравий или шлак вдавливаются катками в поверхность дороги), профилированные( поперечный уклон дорог 4…6%), при- меняемые при благоприятных грунтовых условиях и небольшой интенсивности движения транспорта до 35 автомобилей в сутки или до3…6 в час (в расчетах интенсивности движения для полуприцепов вводится коэффициент 1,5, а для машин с прицепом — коэффициент 2) (См. рис. ниже);
  • переходные — с гравийным, щебеночным или шлаковым покрытием с обработкой органическими или минеральными вяжущими материалами, применяемые при интенсивности движения более 6 машин в час; отсыпку покрытия производят с устройством или без устройства корыта;
  • усовершенствованные — колейные из сборных инвентарных железобетонных плит, деревянных щитов, стальных лент на песчаной постели толщиной 10…25 см, применяемые при неблагоприятных геологических и гидрогеологических условиях и при большой интенсивности движения и нагрузке на ось 12т и более.
Профиль временной дороги с улучшенным покрытием
изображение_2021-03-03_133113

Тротуары и переходы устраивают на строительной площадке для обеспечения надежного и безопасного прохода работающих к местам производства работ и подсобным зданиям. Они трассируются самостоятельно, т.е. вне связи с системой автодорог, при этом должно учитываться:

  • возможность использования существующих и построенных в подготовительный период запроектированных тротуаров;
  • принятая схема движения работающих, которая обуславливается общим направлением развития строительства и размещением объектов по площадке;
  • требования техники безопасности;
  • сокращение до минимума времени на пешеходные переходы.

Тротуары в зависимости от интенсивности движения пешеходов устраиваются шириной 1,5…2 м. Тип покрытия принимается исходя из грунтовых и гидрогеологических условий и продолжительности эксплуатации (асфальтовое по щебёночному основанию или из инвентарных плит по песчаному основанию).

Похожие записи

Техкарта на электропрогрев бетона

Технологическая карта на электропрогрев бетона греющим кабелем Электропрогрев применяется при…

Техкарта на гидроизоляцию

Технологическая карта на работы по вертикальной гидроизоляции фундамента здания Технологическая…

Техкарта на погрузку-разгрузку

Технологическая карта на выполнение погрузочно-разгрузочных работ Типовая технологическая карта разработана…

Стандарт на разработку металлических конструкций

ГОСТ 21.502-2007 «Правила выполнения проектной и рабочей документации металлических конструкций»…
Стадии разработки конструкторской документации

Этапы и стадии разработки КД

Существуют следующие стадии разработки конструкторской документации: Техническое предложение. Содержит экономическое…

Техническое предложение

Какие работы проводят при разработке технического предложения и для чего…
Нормативная документация для разработки ППР

Нормативная документация для разработки ППР

Перечень основной нормативной документации для использования при разработке проектов производства…
План по спасению пострадавших с высоты для разработки ППР на высоте

План спасения пострадавших с высоты

План спасения пострадавших с высоты для разработки ППР на высоте…
ППР на временное ограждение строительной площадки

ППР на установку временного ограждения

Проект производства работ на установку временного ограждения строительной площадки в…