Типы и конструкция временных дорог в ППР

Типы временных дорог в ППР

Тип и конструкция временных дорог в ППР зависят от грузонапряженности, типа автотранспорта, грунтовых и гидрогеологических условий.

Дороги могут быть следующих типов:

  • простейшие – естественные грунтовые или улучшенные минеральными материалами (песок, щебень, гравий или шлак вдавливаются катками в поверхность дороги), профилированные( поперечный уклон дорог 4…6%), при- меняемые при благоприятных грунтовых условиях и небольшой интенсивности движения транспорта до 35 автомобилей в сутки или до3…6 в час (в расчетах интенсивности движения для полуприцепов вводится коэффициент 1,5, а для машин с прицепом — коэффициент 2) (См. рис. ниже);
  • переходные — с гравийным, щебеночным или шлаковым покрытием с обработкой органическими или минеральными вяжущими материалами, применяемые при интенсивности движения более 6 машин в час; отсыпку покрытия производят с устройством или без устройства корыта;
  • усовершенствованные — колейные из сборных инвентарных железобетонных плит, деревянных щитов, стальных лент на песчаной постели толщиной 10…25 см, применяемые при неблагоприятных геологических и гидрогеологических условиях и при большой интенсивности движения и нагрузке на ось 12т и более.
Профиль временной дороги с улучшенным покрытием
Профиль временной дороги с улучшенным покрытием

Тротуары и переходы устраивают на строительной площадке для обеспечения надежного и безопасного прохода работающих к местам производства работ и подсобным зданиям. Они трассируются самостоятельно, т.е. вне связи с системой автодорог, при этом должно учитываться:

  • возможность использования существующих и построенных в подготовительный период запроектированных тротуаров;
  • принятая схема движения работающих, которая обуславливается общим направлением развития строительства и размещением объектов по площадке;
  • требования техники безопасности;
  • сокращение до минимума времени на пешеходные переходы.

Тротуары в зависимости от интенсивности движения пешеходов устраиваются шириной 1,5…2 м. Тип покрытия принимается исходя из грунтовых и гидрогеологических условий и продолжительности эксплуатации (асфальтовое по щебёночному основанию или из инвентарных плит по песчаному основанию).

разработкастроительство
Теги: ,

Похожие записи

Расчет опасных зон в ППР

Расчет опасных зон в ППР

Какие места относят к зонам опасных производственных факторов К зонам постоянно действующих опасных производственных факторов, связанных с работой монтажных и…
Для чего нужен ППР

Для чего нужен ППР

Проект производства работ необходим для начала строительно-монтажных работ на объекте для получения от заказчика разрешения на производство работ. На сегодняшний…
Определение объема земляных работ

Определение объема земляных работ

Для того чтобы подсчитать объем земляных работ при планировке площадок, необходимо план площадки разбить на квадраты со стороной 10—50 м (а…
Меню